ЭКОНОМИКА

Бакалавр экономики и бизнеса

Диплом Республики Казахстан и диплом Южно-Уральского Государственного университета (г.Челябинск) или Уральского государственного экономического университета (г.Екатеринбург)

Обучение ведется на трех языках

(Казахский, Русский, Английский)

Математика

0

специалистов подготовлено

выпускников специальности трудоустроено

О СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Экономист — профессия современности. Хотя само слово «экономика» было придумано в Древней Греции и означало «домоводство», то есть экономическому анализу подвергалось ведение домашнего хозяйства.

Экономист является одним из самых значимых специалистов на предприятии. Ни одно предприятие не может вести свою деятельность без бизнес-плана. Именно этот сотрудник задаёт вектор движения совместных усилий всех работников. Нужно правильно расставлять приоритеты и цели, чтобы получить максимальную прибыль с наименьшими потерями.

Экономист осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.

Область профессиональной деятельности бакалавров экономики и бизнеса: экономические, финансовые, производственно-экономические и аналитические службы предприятий, организаций и учреждений различных отраслей хозяйства, сфер и видов деятельности, а также форм собственности;финансовые, кредитные и страховые учреждения;органы государственного и регионального управления.

КЕМ Я БУДУ?

Экономист

Бухгалтер

Банковский работник

Специалист кадровой службы

Аналитик

Предприниматель

ФОРМЫ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

Очная форма

Очная сокращенная форма

Очная форма с ДОТ

(на базе второго высшего образования)

Очная форма с ДОТ

(на базе технического и профессионального образования)

Вечерняя форма

(на базе второго высшего образования)

Вечерняя форма

(на базе технического и профессионального образования)

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ДИСЦИПЛИНЫ

audit
  • Управленческий учет
  • Управление затратами
  • Аудит и контроллинг персонала
  • Теория экономического анализа
  • Анализ финансовой отчетности
  • Макроэкономика,
  • Микроэкономика,
  • Экономическая теория,
  • Маркетинг,
  • Статистика,
  • Финансы,
  • Бухгалтерский учет,
  • Экономика предприятия,
  • Финансовые рынки и посредники
  • Ценообразование,
  • Анализ хозяйственной деятельности
business_case_and_costings
  • Организация труда и заработной платы
  • Экономика рынка труда
  • Демография и экономика народонаселение
  • Нормирование труда
  • Макроэкономика,
  • Микроэкономика,
  • Экономическая теория,
  • Маркетинг,
  • Статистика,
  • Финансы,
  • Бухгалтерский учет,
  • Экономика предприятия,
  • Финансовые рынки и посредники
  • Ценообразование,
  • Анализ хозяйственной деятельности
business_case_and_costings
  • Экономика инноваций
  • Рыночная инфраструктура
  • Экономическая оценка трудового потенциала
  • Оценка рисков и страхование
  • Макроэкономика,
  • Микроэкономика,
  • Экономическая теория,
  • Маркетинг,
  • Статистика,
  • Финансы,
  • Бухгалтерский учет,
  • Экономика предприятия,
  • Финансовые рынки и посредники
  • Ценообразование,
  • Анализ хозяйственной деятельности

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Качество стабильности кадрового потенциала является одним из условий успешной реализации стратегии развития и политики в области качества образования. Одним из показателей деятельности вуза в области обеспечения качества подготовки специалистов является степень удовлетворенности преподавателей работой в вузе, которая определяется на основе изучения всех мнений в ходе анкетирования.

В связи с этим кафедрой «Экономика и менеджмент» совместно со службой науки, международной отношений и менеджмента качества разработано Положение по измерению степени удовлетворенности потребностей профессорско-преподавательского состава, утвержденное проректором по учебной и научной работе 15.09.2015. Положение размещено на сайте Рудненского индустриального института в служебной вкладке в свободном доступе для всех сотрудников.

В качестве метода исследования выбрано анкетирование. Разработана анкета для определения удовлетворенности ППС. В положении определена периодичность проведения анкетирования ППС на предмет измерения степени удовлетворенности потребностей один раз в год.

Так, в соответствии с планом работы в 2016 году было проведено социологическое исследование с целью выявления уровня удовлетворенности профессорско-преподавательского состава условиями работы в нашем вузе. Преподавателям было предложено оценить уровень организации учебного процесса, оснащенность процесса обучения, уровень созданных условий для преподавательской и научной деятельности и т.д. Методом сбора информации выступало анонимное анкетирование. В опросе приняли участие преподаватели трех факультетов. Необходимо отметить, что анкета была актуализирована, для обеспечения полной прозрачности анализа в области значимых проблем и предоставления возможности объективно оценить социальное положение преподавателей.

По результатам анкетирования можно заключить, что 98% преподавателям, ведущих занятия у студентов образовательных программ 5В050700 — «Менеджмент», и 5В050600 — «Экономика» нравится выбранная ими профессия, и они считают, что деятельность преподавателя вуза имеет большое значение для общества и его будущего. При этом 30% преподавателей полагает, что их основной задачей в работе со студентами является передача им знаний по учебному предмету, 10% — формирование у студентов базовых компетенций,  40% — подготовка высококвалифицированных специалистов и 20% считают основной задачей сформировать стремление к самосовершенствованию, научить самостоятельно приобретать знания и подготовить их к успешной адаптации в обществе и в профессии.

В соответствии с полученными результатами, разработан план мероприятий, направленных на повышение степени удовлетворенности ППС. По плану мероприятий предлагается пересмотреть положение о рейтинговой оценке труда с целью его расширения за счет включения в рейтинг видов работ, за которые не производится доплата. К таким видам работ ППС отнесли:

— проведение занятий на предприятиях города;

— проведение воспитательной работы со студентами, преподавателями, не являющимися кураторами;

— организация практики студентов и их трудоустройство.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ

Прохождение практики и дальнейшее трудоустройство выпускников  осуществляется на предприятиях наших корпоративных партнеров в различных отраслях, крупных компаниях республики и региона, таких как:

НАШИ ВЫПУСКНИКИ